Интервью

«Узбекские традиции и воспитание создают лучший сервис». Анна Мартусевич

Гость нашей новой передачи — Анна Мартусевич, директор по продажам в Hyatt Regency Tashkent. Она рассказывает об устройстве гостиничного бизнеса, специфике туристской сферы и делится личным опытом. Выпускники и молодые специалисты узнают от требованиях отелей к персоналу, а также карьерном продвижении. Профессионалы рынка получат информацию об уникальном позиционировании, ключевых моментах сервисного обслуживания и т.д. Интересна история создания отеля и рассказ Анны о том, как складывалась ее карьера. Смотрите прямо сейчас:

Биография: родилась в 1979 году в городе Якутск (РФ). Образование: Университет Никоссии (Кипр), факультет гостиничного бизнеса. В 2002 году начала работать в Ararat Park Hyatt Moscow  на позиции старшей смены лобби бара. Постепенно продвигаясь по служебной лестнице, стала директором отдела продаж в Hyatt Regency Tashkent.

Проект «Лаборатория бизнеса», нацеленный на развитие бизнес-сообщества Узбекистана, был представлен в Ташкенте в январе 2016 года. Его инициаторами являются Unique Present Media Holding, Ассоциация международного бизнеса и технологий (АМБиТ) и компания Afisha Media.

Посмотреть на YouTube

Похожие материалы

Нет комментариев

Оставить ответ