Интервью

«Больше всего мне нравится решать проблемы клиентов». Алишер Исаев

Исполнительный директор компании Marwin Brands делится своим опытом по увеличению объема продаж, подбору персонала и работе в условиях кризиса.

Представляем вам интервью с отечественным топ-менеджером, Алишером Исаевым, СЕО компании Marwin Brands. Он рассказал, какие факторы влияют на статистику продаж, какими качествами должен обладать идеальный специалист по продажам, в чем секрет эффективной команды. Алишер описывает личный опыт, сформированный в ходе работы в различных компаниях. Если вам нравятся истории от практиков, а не теоретиков, — это интервью для вас.

Биография: Родился в 1976 году. Образование: Ташкентский финансовый институт, Финансовая академия (Москва), различные международные курсы и тренинги. Деловой опыт: исполнительный директор компании Marwin Brands (производство соков и нектаров DENA), также работал в Balton Trading (дистрибьютор Nestle, Heinz, Colgate-Palmolive и т. д.), Procter&Gamble, Green Line Trading (дистрибьютор UzCarlsberg и PepsiCo), East Telecom и других компаниях.

Проект «Лаборатория бизнеса», нацеленный на развитие бизнес-сообщества Узбекистана, был представлен в Ташкенте в январе. Его инициаторами являются Unique Present Media Holding, Ассоциация международного бизнеса и технологий (АМБиТ) и компания Afisha Media.

Похожие материалы

Нет комментариев

Оставить ответ