Интервью

Как заработать в онлайн-СМИ

Выгодно ли открывать СМИ в Узбекистане? Как выбрать свою нишу и позиционирование? Какие каналы и платформы использовать для продвижения? Что такое новые медиа и как развивается журналистика в Узбекистане? Какая окупаемость после создания СМИ и на чем можно заработать в медиа?

Эти вопросы обсуждали участники нашей дискуссии:

  1. Бахтиёр Насимов — главный редактор бортового журнала Uzbekistan Airways, обладатель премии «Олтин Калам» (2018).
  2. Булат Калимулин — директор интернет издания Daryo.
  3. Сурен Сапов — основатель Afisha Media (Gazeta.uz, Afisha.uz, Spot.uz, Zira.uz, Mover.uz)

Смотрите полную версию прямо сейчас:

Посмотреть на YouTube

Проект «Лаборатория бизнеса», нацеленный на развитие бизнес-сообщества Узбекистана, был представлен в Ташкенте в январе 2016 года. Его инициаторами являются Unique Present Media Holding, Ассоциация международного бизнеса и технологий (АМБиТ) и компания Afisha Media.

Похожие материалы

Нет комментариев

Оставить ответ