Выгодно ли открывать СМИ в Узбекистане? Как выбрать свою нишу и позиционирование? Какие каналы и платформы использовать для продвижения? Что такое новые медиа и как развивается журналистика в Узбекистане? Какая окупаемость после создания СМИ и на чем можно заработать в медиа?
Эти вопросы обсуждали участники нашей дискуссии:
- Бахтиёр Насимов — главный редактор бортового журнала Uzbekistan Airways, обладатель премии «Олтин Калам» (2018).
- Булат Калимулин — директор интернет издания Daryo.
- Сурен Сапов — основатель Afisha Media (Gazeta.uz, Afisha.uz, Spot.uz, Zira.uz, Mover.uz)
Смотрите полную версию прямо сейчас:
Проект «Лаборатория бизнеса», нацеленный на развитие бизнес-сообщества Узбекистана, был представлен в Ташкенте в январе 2016 года. Его инициаторами являются Unique Present Media Holding, Ассоциация международного бизнеса и технологий (АМБиТ) и компания Afisha Media.
Нет комментариев