Интервью Поездки

«Нужно сменить глобальный брендинг страны». Валентина Трушина

Глава департамента по работе со странами СНГ и РФ компании World Express Malaysia рассказывает о специфике туристской сферы в Малайзии, а также делится рекомендациями по развитию туризма в Узбекистане.

В начале декабря был подписан указ Президента «О мерах по обеспечению ускоренного развития туристической отрасли Республики Узбекистан». Разделяя видение руководства страны, наш проект подготовил спецвыпуск интервью с Валентиной Трушиной, представителем компании World Express Malaysia.

Вы увидите сравнение опыта двух стран, принципы работы туристической сферы в Малайзии, а также услышите практические рекомендации по улучшению данной отрасли в Узбекистане. Немного цифр: в 2016 году Малайзия выделила 100 миллионов долларов на развитие туризма. Оправдывают ли себя эти суммы, а также другую полезную информацию вы узнаете из этого интервью. Смотрите прямо сейчас!

«Лаборатория бизнеса» благодарит спонсоров передачи за оказанную поддержку и доверие:
— ЧАКБ Universalbank
— Бренд одежды Fred Perry
— Отель Le Meridien Kuala Lumpur

Биография: родилась в 1982 году в г.Ташкент. Закончила Ташкентский Университет информационных технологий, более 12 лет проработала в сфере туризма. В 2012 году стала главой департамента по работе со странами СНГ и РФ в компании World Express Malaysia, а в 2015 — деловым партнером в компании Skelav Ventures.

Проект «Лаборатория бизнеса», нацеленный на развитие бизнес-сообщества Узбекистана, был представлен в Ташкенте в январе. Его инициаторами являются Unique Present Media Holding, Ассоциация международного бизнеса и технологий (АМБиТ) и компания Afisha Media.

Просмотреть на YouTube

Похожие материалы

Нет комментариев

Оставить ответ