Интервью

«В трикотажном бизнесе Узбекистан достиг очень многого». Шерзод и Шохрух Каюмовы

Основатели отечественного бренда одежды Fratelli Casa рассказывают о становлении своей марки, сложностях, с которыми они столкнулись, и делятся советами по продвижению текстильного бизнеса в Узбекистане

Вас ждет интересное интервью с молодыми предпринимателями, которые более десяти лет выпускают одежду под торговой маркой Fratelli Casa. Шерзод и Шохрух Каюмовы начали свой бизнес в то время, когда интерес к отечественному текстилю был на низком уровне. Как им удалось сохранить свой бренд и, спустя много лет, сделать его популярным в Узбекистане? Братья рассказывают не только о начальном этапе бизнеса, но и текущих нововведениях, работе с партнерами, защите авторских прав, сложностях, с которыми могут столкнуться «коллеги по цеху», перспективах развития. Смотрите прямо сейчас историю личного опыта от успешных предпринимателей Узбекистана!

Биография: Шерзод Каюмов, родился в 1977 году в г.Коканд. Закончил в 1994 году среднюю школу в Коканде, после школы академический год учился в США по программе ACCELS. В 1995-1999 обучался в Университете мировой экономики и дипломатии (г.Ташкент). Деловой опыт: Проработал 1 год в ПРООН, затем в немецкой международной компании LFC Financial Systems. После этого стал работать в Хокимияте г.Ташкент. В данное время является сооснователем и директором отечественного бренда одежды Fratelli Casa.

Шохрух Каюмов, родился в 1979 году в г.Коканд. В 1997 году закончил Кокандский Узбекско-турецкий экономический лицей (специальность: банковское дело), в 2001 году закончил Ташкентский государственный экономический университет (специальность: бухгалтерия и аудит). Деловой опыт: с 2002 по 2004 годы работал ассистентом менеджера по продажам в сети магазинов Banana Republic в г.Форт Майерс, штат Флорида (США). В 2006 году совместно с братом основал ООО «Fratelli Di Stile» и стал финансовым директором компании. В 2015 году стал сооснователем и генеральным директором Uzbtextile.uz (текстильный B2B портал).

Проект «Лаборатория бизнеса», нацеленный на развитие бизнес-сообщества Узбекистана, был представлен в Ташкенте в январе. Его инициаторами являются Unique Present Media Holding, Ассоциация международного бизнеса и технологий (АМБиТ) и компания Afisha Media.

Просмотреть на YouTube https://www.youtube.com/watch?v=-QhBamtYEvY

Похожие материалы

Нет комментариев

Оставить ответ