Интервью

«Группа Потребитель.уз началась с банки горошка». Лилия Николенко

Проект «Лаборатория бизнеса» встретился с Лилией Николенко — основателем одной из самых активных и популярных групп в узбекском сегменте Facebook Потребитель.уз.

Феномен группы Потребитель.уз удивляет многих — это фейсбук-сообщество за относительно короткий срок стало одним из самых упоминаемых и массовых в Узбекистане. Здесь можно моментально получить ответы на многие вопросы, спросить совета по той или иной ситуации, задать вопросы напрямую производителям или поставщикам различных товаров. Сейчас в группе более 110 тысяч человек — и это при том, что около трети поступивших заявок отсеивают модераторы.

Лилия Николенко откровенно отвечает на вопросы ведущих, рассказывает о принципах модерации большого сообщества, о проблемах, с которыми они сталкиваются, о конкурентах, о методах популяризации группы. А в конце дает неожиданный совет всем отечественным предпринимателям: «Носите тюбетейки!» Почему? Об этом вы узнаете из передачи.

Биография: Лилия Николенко родилась в 1967 году. Образование: Ташкентский политехнический институт, факультет АСУ. Опыт работы: ООО Scalaris Media, учредитель, руководитель группы Poterbiteli.uz; UzSciNet, координатор по вопросам образования. Отличник народного образования, разработчик системы дистанционного образования, блогер, автор веб-проектов edunet.uz (завершен) и Azu.uz, автор двух кулинарных книг.

Проект «Лаборатория бизнеса», нацеленный на развитие бизнес-сообщества Узбекистана, был представлен в Ташкенте в январе. Его инициаторами являются Unique Present Media Holding, Ассоциация международного бизнеса и технологий (АМБиТ) и компания Afisha Media.

Просмотр передачи на YouTube

Похожие материалы

Нет комментариев

Оставить ответ