Поговорим о рекламе? Не просто о рекламе, а о том, как выгодно рекламироваться в Узбекистане. Именно об этом выпуск новой передачи «Лаборатории бизнеса»!
Digital vs классическая реклама. ТВ, радио, наружная реклама, продвижение в интернете. Что и когда использовать? Как создать рекламу, которая понравится всем? Какой способ продвижения подойдёт вашему бизнесу? Реклама и закон: как рекламироваться, не нарушая чьи-то права?
Смотрите прямо сейчас дискуссию о рынке рекламы и PR в Узбекистане. Участники:
— Барно Назарзода, директор Maslov PR Tashkent (собственный офис Кетчум Россия в Узбекистане).
— Дильшод Азимов, начальник Управления контроля за рекламной деятельностью и защиты прав потребителей Госкомконкуренции.
— Равшан Ибрагимов, директор Marketing Communications Agency.
Проект «Лаборатория бизнеса», нацеленный на развитие бизнес-сообщества Узбекистана, был представлен в Ташкенте в январе 2016 года. Его инициаторами являются Unique Present Media Holding, Ассоциация международного бизнеса и технологий (АМБиТ) и компания Afisha Media.
Нет комментариев